Я бы хотел узнать, можно ли сделать возврат посылки и забрать деньги. Причина такова: мне позвонили по телефону и сказали, что они из какого-то кэшбэк сервиса, и у меня появились баллы, я могу их потратить на что-то из их списка, я выбрал духи Gucci, цена составила 3290 рублей. Сегодня я прихожу на почту за этой посылкой, оплачиваю, открываю и вижу абсолютно другой товар. Лежат 2 пачки одеколона по 100 рублей.
Ещё бы хотел уточнить, что когда я оплатил товар, я вскрывал его на почте, увидел, что товар не тот, был огорчен и думал, что уже не вернуть, и вот только сейчас узнал о возможности возврата. Всё равно можно вернуть? И как выше написали «Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.», каким образом обращаться в суд? Никогда таких ситуаций не было.
А записи с камер почты будут доказательством?
-
Юрист, адвокат гражданского права
Здравствуйте, Дмитрий!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в любой момент до его получения и не обязаны указывать причину отказа (ст. 26.1. Закона).
Вы можете просто не забирать посылку на почте, спустя время её вернут отправителю. Если вы передумаете и решите все же забрать товар, то почта может выставить счёт за хранение посылки. Оплата за хранение выставляется после вручения повторного уведомления.
Дмитрий, обратите внимание, что не все товары можно вернуть. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если по каким-то причинам продавец проигнорировал ваше обращение, то вы можете отправить претензию почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения или сразу обратиться в суд. За задержку возврата денег вы сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.