Добрый день приобретал смартфон Apple в сети ДНС в 2016 году, спустя два года телефон вышел из строя, Я понес его в авторизованный сервисный центр которые имеют сертификат и право ремонтировать технику Apple. Придя туда отдав телефон на диагностику мне сказали что они не имею право его открывать на территории РФ т.к. он не подлежит обслуживанию и пост гарантийному ремонту говоря по Русский он «Серый» куплен за границей привезен на территорию РФ и продан мне. Сервисный центр выдал мне заключение где все подробно описал. С этим заключением Я ушел в сераисный центр ДНС, отдав им телефон так же на диагностику не знаю зачем они его будут дигностировать, если даже авторизованный сервисный центр отказал в ремонте за свой счет, и приняли они его как будто на гарантийный ремонт что вгоняет меня во временные рамки до 45 дней, подскажите могу ли Я вернуть свои деньги за то что купил товар не надлежащего качества и ускорить сроки досудебные тяжбы не очень вприоритете
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Здравствуйте!
Вам следует на основании статьи 12 Закона «О защите прав потребителей» писать претензию в магазин и требовать возврат денежных средств, так как при продаже товара Вам была предоставлена недостоверная информация о нем.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.