Была произведена покупка телефонов в неком интернет-магазине. Продавец обещал качественные копии телефонов марки iPhone и Samsung, выслал по почте описания телефонов. На деле пришёл некачественный товар, совершенно с другими параметрами, отличными от тех, о которых заявлял продавец. Также телефоны плохо заряжались, отсутствовали функции «выключить телефон», и множество других недоработок. Продавцу была выслана сумма в размере 43 тысячи рублей. После проверки телефонов, я уведомила продавца о том, что мне не нужны такие телефоны и попросила вернуть сумму обратно. В ходе разговора, мы пришли к общему решению, что я отправляю телефоны обратно, а в течении 10 дней продавец вернёт мне мои деньги. Через 10 дней продавец вернул только 30 тысяч рублей. На мои вопросы он отвечает тем, что ему не понравилось, что с телефонов была снята пленка (пленку я снимала и потом заново надела, то есть товар я отправила в том же виде), потом продавец сказал, что телефоны были распечатаны, но дело в том, что они изначально пришли распечатанные и об этом я продавцу сказала. У меня есть все фотографии и видео доказательства того, что я говорю правду. Потом продавец сказал, что он делал проверку всех телефонов, за эту так называемую проверку он заплатил 13 тысяч рублей, которые он мне не отправил. Также хочу сказать, что телефоны имеют абсолютно одинаковые emei. Также есть фото доказательства этого. Я считаю это не законным. Ещё продавец долгое время представлялся Михаилом, а потом выяснилось что он Сергей. Подскажите, как я могу вернуть свои денежные средства?
-
Здравствуйте!
В вашем случае продавец незаконно отказывает в возврате всей суммы за товар.
Вы можете написать продавцу претензию потребителя и в случае неудовлетворения претензии обратиться за взысканием недостающей суммы в суд. В суде вы можете также взыскать неустойку за неудовлетворение законного требования потребителя в размере 1% от цены товара.