купила в магазине mi-shop.com Xiaomi redmi note 5 4/64. Телефон пришел со вскрытой коробкой и с китайским языком на ней, с разными по цвету проводом и вилкой зарядки. Пользоваться телефоном не стали! Я позвонила представителю за разъяснениями. Консультант меня уверила, что с телефоном все в порядке, можно пользоваться. А коробка вскрыта якобы для замены инструкции на русском языке, и что этот телефон с глобальной версией для европейского рынка. И только потом увидела, что инструкции в коробке вообще нет, а также стоит номер Китайской модели MEE7S . На сайте была указана глобальная версия M1803E7SG !!! Специально смотрела на сайте! Думала официальный магазин, должно быть все безопасно, Кстати сегодня уже на сайте все исправлено и номера прошивки нет! И чего мне теперь делать!?
-
Юрист по гражданским делам
Здравствуйте, Екатерина!
По Закону «О защите прав потребителей» вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев после получения. Причины возврата могут быть любыми, их можно не указывать.
По ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» при получении другого товара вы имеете право на его обмен. Есть два варианта при обмене: можно заменить на такой же товар без доплаты или на товар другой марки (модели, артикула), но с доплатой или возвратом разницы в цене. Продавец передаст вам новый товар в течение 7 дней. Срок продлевается до 20 дней, если необходимо проверить качество товара (ст. 22 Закона). После обмена товара его гарантийный срок начинается сначала.
Если продавец не отвечает на сообщения, не выполняет обещания или нет контактных данных для связи, обратитесь в полицию. Есть вероятность, что вас обманули мошенники и в таком случае возбудят уголовное дело по ст. 159 УК РФ или привлекут к ответственности по ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Вам необходимо отправить товар продавцу вместе с заявлением об обмене товара. Вам должны ответить на претензию и вернуть деньги или обменять товар в течение 10 дней. Если ответа не будет, то остается лишь обратиться в суд.
При продаже товара вам обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.