Добрый день! Я работаю в сервисе по ремонту телефонов. На днях обратилась клиент со сломанным телефоном, ремонт которого составил 5400 рублей (замена дисплея). Дисплей поменяли, работоспособность проверили, клиент забрала телефон, но через перу дней пришла и заявила о том, что мы поставили некачественную деталь, т.к. на телефоне появилось размытое изображение, бегло посмотрев телефон я принял его по гарантии, клиент ушла. В течении 10-15 минут я более внимательно рассмотрел телефон и обнаружил трещину на дисплее, позвонил клиенту, она пришла, я ей показал и объяснил что это не гарантийный случай (т.к. на телефоне обнаружено механическое повреждение). После споров она забрала телефон и сказала что будет писать заявление в правоохранительные органы. Подскажите пожалуйста, какое наказание может быть применено в отношении меня? И как правильно вести себя в данной ситуации. Заранее спасибо!
-
Юрист по гражданским делам
Здравствуйте Андрей.
Подскажите пожалуйста, какое наказание может быть применено в отношении меня?
Никакое. Это гражданско-правовой спор. Полиция проведет проверку и откажет в возбуждении дела (максимум с Вас возьмут объяснения) и отправит заявителя в суд.
И как правильно вести себя в данной ситуации.
Если полиция придет с опросом — описать ситуацию и дать письменное объяснения.
Если дело дойдет до суда, то предоставить доказательства надлежащего выполнения работ. Но дело это будет гражданское, а не уголовное.