Приобрела увлажнитель воздуха в начале 2018 года. Он проработал 4 месяца и у него отказал гигрометр. в сервисном центре дали заключение о невозможности ремонта и продавец заменил изделие на новое.
Прошло ещё около полугода и сейчас, когда снова начали использовать его активно, прибор начал подавать те же признаки неисправности.
Каким образом следует действовать, чтобы затребовать у продавца возврата средств?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.