Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.
Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть? Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.
Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).