Я - по поводу китайских наушников. Они долго не держатся, очень быстро выходят из строя. Напишите, пож., должны их менять в течение 14 дней, или нет? Директор маг. "Пеликан" сказала, что у них их не меняют.
-
Юрист по гражданским делам
14 дней-это срок обмена товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
У вас же- как видно, наушники ненадлежащего качества.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись , либо направить по почте.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.