Добрый вечер.Вместо оплаченого до вскрытия посылки на почте смартфона,дома я обнаружила коробку с триммером.Заказ был сделан через интернет магазин.По эл.почте связь с представителем магазина я установила,все сделала,как советовали-отправила ошибочный товар почтой до востребования,но курьер все время "не успевал" забрать его,посылка наверное уже вернулась в мой город.Решать вопрос с возвратом денежных средств в" 3 -дневный срок" соглашались только после получения посылки. Я написала претензию на возврат денег,отправила заказным письмом с уведомлением и описью.С 25.12.письмо не забрали.Теперь сотрудник отвечает,что это вопрос к директору,а он проинформировал руководство.В отделение полиции я сходила и написала заявление в отношении мошеннических действий 18.12.Меня пожурили и сказали,что вот "я не пользуюсь интернет магазинами" и скорей всего мои действия бесполезны.Сама пробила на сайте ФНС по указанным реквизитам,это ООО зарегистрировано по данному адресу.Можете ли дать мне совет?Спасибо.
-
Юрист, адвокат гражданского права
Здравствуйте.
Я написала претензию на возврат денег, отправила заказным письмом с уведомлением и описью.
Анна
это правильно.
С 25.12.письмо не забрали.Т
Анна
можете готовить иск в суд тогда, когда письмо Вам вернется. Иного выхода у Вас по сути нет. Можете указать на ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП»
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Почему письмо они не забрали вовремя — это уже продавец в суде будет объяснять.