Пестов Аркадий - Юрист по гражданским делам
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
3

Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора!

Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги?

С Уважением, Ирина Александровна В.

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте Ирина.

    Пишите им письменную претензию, требуйте прекращения договора, возврата денежных средств, в случае отказа обратитесь в Роспотребнадзор.

    Переводить Вас без согласия на другой тариф они права не имели, были нарушены положения статьи 421 Гражданского кодекса РФ:

    1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

    Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.

Как правильно составить эту претензию?
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
Последние статьи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: