Купила телефон пару месяцев назад, обращалась с ним максимально аккуратно. Только раз однажды уронила его, в последствии чего экран немного треснул. Но пока не об этом.
Сейчас он внезапно перестал отображать карту памяти, недавно появились проблемы с камерой, браузером, в общем - полный набор болячек. Перезагружала, форматировала, чего только не делала. Ничего не помогает. Поэтому хочу вернуть телефон, потому что гарантия ещё не истекла.
Так вот, примут ли его обратно с разбитым экраном? Ведь я возвращаю его вовсе не из-за этого. Или стоит, раз уж на то пошло, заменить экран, а потом возвращать?
-
Юрист по гражданским делам
Добрый день, Екатерина.
В соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Т.е. принять товар с недостатками продавец обязан. Далее будет устанавливаться причина недостатков, вероятнее всего, посредством проведения экспертизы. Можете сразу подать заявление с изложением обстоятельств и с конкретным требованием.