Купили в аптеке ингалятор компрессорный. Пришли домой включили его, а он не работает (не идет пар). Хотели его вернуть обратно, а его не принимают . Сказали отправляйте в сервис . Имею ли я право заменить данный товар ?
-
Консультант по гражданскому праву, юрист
Здравствуйте Андрей,
Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. и Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в редакции Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81) товары медицинского назначения, средства реабилитации, трикотажные изделия, ортопедические товары, медицинские инструменты и медицинская мебель, в том числе медицинские кровати, надлежащего качества не подлежат возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации.
https://www.domdoctor.ru/buyer...
Если товар действительно не надлежащего качества Вам необходимо обратится к продавцу с письменной претензией в которой просить заменить товар или вернуть деньги. Товар заберут на экспертизу.
Если вам требуется составление претензии прошу обращаться в личный чат, изготовление документов происходит на платной основе.
С уважением Кононова Я А