Могу ли вернуть назад в магазин серьги с жемчугом, если обнаружила, что жемчуг не настоящий. Внешне он отличается координально от моих дугих изделий с жемчугом, в чьей подлинности я не сомневаюсь. Что при этом я могу сделать?
-
Здравствуйте, Лиза!
Согласно статье 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Таким образом, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец согласно указанной нормы закона, обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Вам необходимо обратиться к продавцу с соответствующим требованием.
Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.