Здравствуйте. Купил кофту и джинсы в магазине Wildberries, дома примерил, не понравилось, всё этикетки и ярлыки на вещах не повреждены, а полиэтиленовые упаковки были испорчены и выброшены. Обязан ли магазин принять товар без оригинальных пакетов обратно? В течении какого времени должны вернуть деньги на карту? И подскажите пожалуйста номер федерального закона о возврате товара без оригинальной упаковке.
-
Добрый день!
В случае получения товаров в пункте выдачи, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы праве его обменять на аналогичный товар у продавца в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, при соблюдении вышеперечисленных условий Вы вправе вернуть товар. Сохранять целостность и наличие полиэтиленовой упаковки необязательно.
Помогите пожалуйста решить ещё одну проблему, собственными силами она уже решается на протяжении двух месяцев!
Итак, мною был совершен заказ в интернет магазине adidas, доставляла данный заказ транспортная компания boxberry, по прибытии, я самостоятельно 22 октября забирал товар в пункте выдачи заказов и при расчете меня обманули на н-ную сумму денег, обнаружил я это на следующий день. В следствии чего позвонил в данный пункт выдачи заказов и объяснил им эту ситуацию, ответ, мы решим этот вопрос и перезвоним вам.
Прошло 5 дней, звоню в этот же пункт, ответ, решаем.
Прошло ещё 7 дней, я звоню уже на единую линию транспортной компании, составили обращение по решению этого вопроса и так же ответили, с вами свяжутся.
Прошло ещё 10 дней и я уже звоню в компанию adidas, всё объяснил им, отправили запрос в финансовый отдел adidas и так же ответили, с вами свяжутся.
Далее через 7 дня перезванивают с пункта выдачи заказов и просят приехать и написать заявление на возврат денежных средств, у меня нет возможности к ним ехать, так как я проживаю в отдаленном районе и поэтому они пишут заявление от моего имени с указанием моих платёжных реквизитов и отправляют в компанию adidas. Прошло ещё 10 дней и ничего.
Повторяю весь круг звонков, adidas говорят никаких заявлений не получали и сами же забыли отправить запрос в свой финансовый отдел, извинились тут же отправили и ждите до 26 декабря, с вами свяжутся.
В этот же момент звоню на единую линию boxberry, ответ, обращение ещё рассматривается.
Я уже устал от этого, да ещё и заболел и было не до всего этого.
Но 26 декабря перезванивают с единой линии boxberry и говорят вопрос решился, обратитесь в интернет магазин adidas и вам вернут деньги. Тут же звоню в adidas, и ответ ничего подобного не происходило и вообще они эту проблему впервые слышат и опять с вами свяжутся, при всём при этом, они ниразу не перезванивали мне.
В этот же момент перезваниваю на единую линию boxberry, ответ, отправим ещё раз запрос.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию? Сумма этой проблемы составляла 952 рубля.