Добрый день! Помогите ,как правильно поступить.Я заказала дверь 08.11.2018г. Под заказ(мастер фирмы приезжал,делал замеры) .По договору приход двери до 24.12.2018.Ровно 24.12.2018 мне позвонил менеджер ,что дверь поступила на склад.Договорились ,что дверь привезут 25.12.2018 и установит фирма(все услуги оплачены,за дверь оплата 100% сразу была )Когда привезли дверь,оказалось ,что копнителя(верхняя планка) не подходит по размеру и дверь не становиться. Дверь устанавливать не стали,забрали на склад.После этого уже 2 раза приезжали замерщики с компании и подтвердили ,что замеры не верны(замер их фирмы) .Они предложили 2 варианта1) Заказать новую дверь и поставить вместо копнителя -ровную планку,и уменьшить размер двери.(При этом ждать новую дверь 2 месяца)2)Разрезать копнителя (но при этом пленка может треснуть) и планка будет всего 2 см(просто уродство)Подскажите пожалуйста какие можно санкции предъявить(за моральный ущерб-невыполнения договора и ожидание новой двери)Или если отказаться вообще -за то что ,что они пользовались моими деньгами,есть ли компенсация?
-
Юрист по гражданским делам
Елена, здравствуйте!
Описанная вами проблема регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей».
Вы можете отказаться от услуги и вернуть деньги согласно ст. 32 Закона. При этом вам придется оплатить подрядчику расходы, которые он уже понес для оказания услуги. Все расходы подрядчик должен подтвердить документально, предоставить чеки, платежные поручения, квитанции.
Если вам отказали в возврате, стоит написать претензию. Не забудьте приложить копию договора/квитанции об оплате услуги. Если претензию не получается вручить лично, направьте её почтой ценным письмом с уведомлением и описью вложения.
Вам должны ответить в течение 10 дней. Если ответа не будет, остается лишь обратиться в суд за защитой нарушенного права.