Добрый день! Заказала обувь в интернет -магазине ,в Москве .В наличии черных не оказалось,сказали ,что на заказ в течение 7 дней. Перезвонили,сказали срок изготовления будет ориентировочно 2 недели, согласилась. В описании указано- ручной работы ,с мехом овчины, итальянского качества . Вместо 2 недель,ждала почти месяц. По факту -пришли сапоги с резким химическим запахом,мех мало напоминает овчину,да и натуральность кожи вызывает сомнение. Захотела вернуть,отказываются возвращать деньги -только обмен. Мотивируют тем,что обувь была на заказ.Хотя модель и размер стандартные,кожа была только другого цвета. Никаких дополнительных украшений и аксессуаров. Самое интересное,что на сайте любая модель обуви под заказ.Беспроигрышный вариант для продавца! Продавец прав?
-
Юрист по гражданским делам
Продавец неправ, в соответствии п.4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Факт что " по заказу" при дистанционной продаже значения не имеет.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.26.1 п.4 Закона «О защите прав потребителей» свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись,
либо направить по почте.
В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Продавец ссылается на «Правила продажи товаров дистанционным способом» от 27.09.2007 № 612. Хотя ничего уникального и индивидуального в данной модели нет.