Мною была заказана комнатная антенна отправитель ооо"стелс" а-я 52 Московский АСЦ ОПС 145900 26.12 2018 я получила на почте этот заказ и уплатила 2650 руб При подключении антенна не сработала. Как мне поступить в этом случаю.? Оператор говорил,что можно отослать.
-
Добрый день!
Правильно поступить следующим образом:
1) свяжитесь с продавцом, сообщите о проблеме, возможно вам предложат интересное решение. Если решение не предложено или вас не устраивает, то вы праве требовать замены товара или возврата денежных средств.
2) зафиксируйте на видео факт неисправности, продемонстрируйте все заводские номера товара.
3) отправьте некачественный товар самостоятельно оплатив пересылку, а также приложите претензию в которой заявляйте требования о расторжении договор купли-продажи и возврате денег (или замене товара) и компенсации убытков, например почтовых расходов за отправку товара ненадлежащего качества. К претензии приложите свои реквизиты. Отправление должно быть с описью, в которой укажите заводской номер изделия и все приложенные документы.
Спасибо!