Пестов Аркадий - Юрист по гражданским делам
Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги из интернет-магазина, если данных об отправке заказа нет?
3

Здравствуйте! Такая ситуация: заказал в интернет магазине несколько вещей, на общую сумму 21000 рублей. Деньги переводил на личную карту сбербанка владельца этого интернет магазина, общался по поводу заказа тоже с ним. Договоренность была такая, что после оплаты со мной свяжется менеджер и сразу отправит мне товар. После оплаты со мной никто не связался, а сам владелец перестал выходить на связь. Немного подождав, я написал ему сообщение о моем намерении пойти в полицию и написать заявление по статье мошенничество. Через сутки он вышел на связь и сказал, что я раньше времени начал паниковать, поливал меня матами и все в этом роде. На мое требование вернуть деньги, он сказал, что деньги вернет мне только в течении 30 дней и больше на мои сообщения не отвечает. Скажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации, какова вероятность вернуть свои деньги и что для этого нужно делать? Заранее спасибо!

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Здравствуйте, Артем!

    Согласно Правилам продажи товаров дистанционным способом продавец должен предоставлять актуальную информацию о наличие товара. Если вы оформили заказ и получили от продавца подтверждение заказа по электронной почте или в смс, то договор между вами уже считается заключенным, а продавец обязан передать товар в оговоренный срок или вернуть деньги.

    Если продавец проигнорировал ваше требование о возврате денег, обратитесь к нему с письменной претензией. Отправьте ее почтой, ценным письмом с уведомлением и описью вложения. Ответить на претензию и вернуть деньги должны в течение 10 дней. За задержку возврата денег сможете взыскать пеню — 1% от стоимости товара за каждый день.

    Если ответа от продавца не будет или продавец ответит отказом, направьте жалобу в Роспотребнадзор или обратитесь с исковым заявлением в суд. В суде вы также сможете настаивать на доставке вам товара по той стоимости, которая была указана в заказе. Исковое заявление можно заказать у моих коллег юристов.

Есть ли смысл подавать исковое заявление в суд, если речь идет о 21000 рублей? Не выйдет ли мне суд дороже?

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
Бесплатная консультация юриста
Задайте свой вопрос бесплатно! Специалисты нашего центра помогут вам.
Последние статьи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону: