Здравствуйте!
Купил монитор в интернет-магазине https://lite-mobile.ru/, сделал заказ через сайт, после чего перезвонил оператор и подтвердил заказ (подтверждение пришло на почту). Товар доставили на дом, расплачивался наличными.
Монитор оказался с дефектом (битые пиксели). Я решил воспользоваться правом вернуть товар в течение 7 дней (Правила продажи товаров дистанционным способом: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_71418/cec011b240d930e3ba04a9e26bc38d7c4c5f2def/)
На что мне магазин ответил, что они являются розничным магазин и это правило к ним не применимо.
Прав ли магазин в своём утверждении?
Есть ли в законодательстве чёткое определение, что является дистанционной торговлей?
Как определить, что интернет-магазин это интернет магазин?
Могу ли я в своём случае опираться на "Правила продажи товаров дистанционным способом"?
-
Добрый вечер!
Магазин не прав.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.
2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:
«продажа товаров дистанционным способом» — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Монитор оказался с дефектом
Возможно в данном случае есть основания для возврата товара как товара ненадлежащего качества.