Я ИП и беру на работу 2 сотрудников. Как мне оформить их на работу правильно и заплатить налоги? У меня нет бухгалтера, смогу ли я сама собрать нужные документы?
-
Трудоустройство осуществляется в следующем порядке:
1. Издание Приказа о приеме на работу и объявление его под расписку Работнику, а аткже выдача заверенной копии Приказа на руки Работнику (ст. 68 ТК РФ)
2. Ознакомление Работника под расписку с Правилами Внутреннего Трудового распорядка (ст. 68 ТК РФ)
3. Заполнение трудовой книжки Работника, которая храниться у Вас (ст. 66 ТК РФ)
4. Заключение Трудового Договора (содержание — ст. 57 ТК РФ)
5. Работник должен предоставить Вам следующие документы в оригинале: Паспорт, СНИЛС, Свидетельство ИНН, Если работник военнообязанный — Военный Билет. (ст. 65 ТК)
6. Из учетных документов у Вас должны быть: Штатное расписание, Ведомости выплаты заработной платы. Что касается налогообложения заработной платы и ведение бухгалтерского учета — существуют специальные программные продукты, заполняя которые Вы можете без труда в установленные сроки направлять разного рода отчеты и ведомости в ПФР и Налоговую.
Если есть необходимость в составлении указанных выше документов (Приказ, Трудовой Договор Штатное расписание и т.д.) — обращайтесь пожалуйста в чат, все это можно сделать в течение рабочего дня. Обращение в чат является платным.