Добрый день!
Возникла проблема
Пришла платёжка 9600
Обычно в зимнее время года это около 6000. Начали разбираться и обнаружили что те показания, которые мы подавали с июля прошлого года неверно вносили в платежку, т.е. перепутали местами горячую и холодную воду. Доказательство есть. Потом они (ук) видимо обнаружили что там идёт расхождение, видимо открыли глаза и рассмотрели... в итоге по горячей воде насчитали +40 кубов по холодной -32 куба, при этом ещё есть пункт оплата теплоэнергии на ГВС, т.е. нагрев этой горячей воды. Что нам делать в сложившейся ситуации?
-
Юрист по гражданским делам
По идее Вы можете просто ничего не предпринимать, а управляющая компания должна Вам произвести перерасчёт за потребленную электрическую энергию в последующие периоды оплаты. Но лучше Всего написать письменно запрос в УО в котором изложить суть возникшей проблемы и попросить о перерасчёте. Если они этого не сделают, то следующее письмо — должно быть уже досудебной претензией с требованием произвести перерасчёт, а в случае если не будет исполнено — обратиться в суд.