Заказал на рекламном сайте в приложении "Одноклассники" социальной сети дистационно в интернет магазине покупку как рекламировалось пяти японских антенн отличного качества для старых телевизоров обеспечивающих цифровое вещание с спутника с прошитым декодером и обеспечивающим приём - 300 каналов. Пришла посылка с китайскими антеннами "Color"(Антенна комнатная пассивная для цифрового и аналогового телевидения DCA-109) обеспечивающего приём - 3-4каналов плохого качества изображения и не удовлетворяющее заявленному диспетчером общавшмся со мной. Единственное что было это обратный адрес на посылке: а/я 52, МосковскийАСЦ, ОПС 145900 ООО "Стелс". заплатил за неё - 5000руб. и 100 руб. наложный платёж. Срок возврата - 14 с дня получения. Как поступить и что делать?
-
Здравствуйте, Валерий!
Согласно статье 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
Согласно статье 10 указанного Закона,
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 12 указанного Закона,
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 — 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
В силу статьи статьи 18 указанного Закона,
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.Вам нужно обратиться к продавцу с претензией. В претензии нужно сослаться на то, что продавец не предоставил полной информации о товаре, которая бы обеспечила бы Вам возможность правильного выбора товара, в претензии сошлитесь на указанные выше статьи Закон, укажите Ваше требование к продавцу.
Если продавец откажет в удовлетворении ваших требований, Вы имеете право обратиться в суд с соответствующим иском.
Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.